Все представленные в игре внедорожники подразделяются на классы, каждый из которых предназначен для того или иного вида соревнований, поэтому постепенно игрок будет пополнять свой личный автопарк. Все автомобили соответствуют международным требованиям, предъявляемым к соответствующим классам внедорожников.

Поведение тяжелых машин на трассах при различных условиях в игре воспроизведено с учетом всех факторов, включая тип подвески автомобиля и сопротивление движению внешней среды (при езде по глубокой воде и грязи).

Виртуальные внедорожники обладают всеми специфическими особенностями своих реальных прототипов, такими как понижающий ряд передач, блокировка межколесных и межосевых дифференциалов, подключение и отключение привода на все четыре колеса, регулирование давления в шинах, лебедка.

Класс ТР-3
Медведь/Bear

<a href=pics/cars/bear_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Автомобиль построен специально для соревнования Ладога-Трофи. За основу был взят известный американский внедорожник. Существенные изменения коснулись коробки передач и подвески, а также на машине были установлены портальные мосты, значительно увеличивающие клиренс.

Класс 2
Разведчик/Patrol

<a href=pics/cars/patrol_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Отличное качество и великолепные внедорожные возможности позволили этому автомобилю снискать себе славу бескомпромиссного покорителя бездорожья. Внедорожник сочетает в себе безупречный стиль, высочайший уровень комфорта и безопасности, и уверенно чувствует себя в сложнейших условиях.

Класс 2
Комбат/Combat

<a href=pics/cars/combat_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Легендарный английский внедорожник за свою долгую историю претерпел множество изменений, но все равно сохранил дух самой первой модели. Используемый различными службами во всех странах мира, он подтвердил свою надежность и неприхотливость. Во многом поэтому эта машина так популярна среди любителей внедорожного спорта.

Класс Pro
Странник/Stalker

<a href=pics/cars/stalker_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Это машина создана для уверенной работы в любых условиях, и она отлично справляется со своим предназначением вот уже второй десяток лет. И именно поэтому этот автомобиль так часто используется во всевозможных соревнованиях на бездорожье.

Класс Super Pro
Мамба/Mamba

<a href=pics/cars/mamba_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Популярный американский внедорожник, который по достоинству оценен всеми любителями езды по бездорожью. Надежная конструкция и хорошая ремонтопригодность делают его отличным автомобилем для езды там, где заканчиваются дороги.

U-Class
Джонни/Johnny

<a href=pics/cars/johnny_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Оригинальная конструкция этого автомобиля-прототипа разработана специально для американских соревнований. В основу легла база от известного американского внедорожника, но были внесены существенные изменения в подвеску и прочие элементы. За счет этого машина значительно улучшила свои возможности по борьбе с самым экстремальным бездорожьем.

U-Class
Билл/Bill

<a href=pics/cars/bill_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Подобные автомобили-прототипы, собираемые самими любителями бездорожья, используется как в американских соревнованиях Rock Crawling, так и в соревнованиях Rock Racing. Основные технические требования предъявляются к системам безопасности автомобиля и защите водителей. В остальном конструкторы вольны использовать любые из существующих приспособлений для покорения бездорожья.

Класс Leaf Spring
«Самурай»/Samurai

<a href=pics/cars/samurai_big_ru.jpg target=_blank>Скачать</a>

Автомобиль сконструирован на основе популярной японской модели, специально адаптированной для соревнований Petronas Suvium Silverstone. Короткая база, большие колеса и лифт подвески позволяют этому компактному авто преодолевать препятствия, перед которыми пасуют многие серийные внедорожники.

«Самурай» относится к классу внедорожников Leaf Spring, в которых используется подвеска на продольных рессорах.

Класс Double Wishbone
«Рейнджер»/Ranger

<a href=pics/cars/ranger_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Проверенный временем американский внедорожник, доработанный специально для участия в соревнованиях в Южной Азии. Используется в основном для гонок на короткие дистанции и на трассах средней сложности.

Относится к классу автомобилей Double Wishbone, в которых используется подвеска на двойных поперечных рычагах. Эта конструкция задает строго вертикальные перемещения колес, что важно при прохождении поворотов, особенно на дорогах с неровностями.

Класс Super Open
«Тарзан»/Tarzan

<a href=pics/cars/tarzan_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Специальный прототип, основой конструкции которого стала рама известного японского внедорожника, а детали кузова позаимствованы у моделей английских производителей.

«Тарзан» относится к классу Super Open: у автомобилей этого класса отсутствуют стекла и двери. Эти машины отличаются уникальной геометрической проходимостью и обычно используются на самых сложных трассах.

Класс ТР-2
«Командирский»/Commando

<a href=pics/cars/commando_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Немного модифицированный классический отечественный внедорожник. При простоте конструкции и невысокой цене остается одним из лидеров в соревнованиях.

Относится к классу ТР-2 – серийных внедорожников колесной формулы 4х4, имеющих минимум два места для экипажа и специально подготовленных для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

На автомобиль можно ставить колеса с внешним диаметром не более 920 мм и шириной не более 365 мм.

Класс ТР-2
«Крокодил»/Crocodile

<a href=pics/cars/crocodile_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Этот автомобиль сконструирован на базе прототипа, не вышедшего в серию. Однако опытные образцы активно принимают участие в соревнованиях по преодолению бездорожья.

Относится к классу ТР-2 – серийных авто колесной формулы 4х4, имеющих минимум два места для экипажа и специально подготовленных для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

На автомобиль можно ставить колеса с внешним диаметром не более 920 мм и шириной не более 365 мм.

Класс ТР-3
«Тигр»/Tiger

<a href=pics/cars/tiger_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Этот оригинальный прототип создан специально для участия в соревнованиях в непростых условиях российского бездорожья.

Относится к классу ТР-3, в который входят внедорожники колесной формулы 4х4 свободной конструкции, а также оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы. Обязательно наличие кабины с минимум двумя местами для экипажа. На автомобиль можно ставить колеса с внешним диаметром не более 939 мм и шириной не более 365 мм.

Класс ТР-2
«Охотник»/Hunter

<a href=pics/cars/hunter_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Автомобиль сконструирован на базе современного отечественного внедорожника, хорошо зарекомендовавшего себя в суровых условиях российского бездорожья.

Относится к классу ТР-2 – серийных авто колесной формулы 4х4, имеющих минимум два места для экипажа и специально подготовленных для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

На автомобиль можно ставить колеса с внешним диаметром не более 920 мм и шириной не более 365 мм.

Класс ТР-3
«Гряземес»/ Mud Bogger

<a href=pics/cars/mudbogger_big.jpg target=_blank>Скачать</a>

Благодаря своей конструкции этот внедорожник подходит для участия в самых разных соревнованиях, где оговорен класс прототипов.

Изначально автомобиль относится к классу ТР-3, в который входят внедорожники колесной формулы 4х4 свободной конструкции, а также оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы. Обязательно наличие кабины с минимум двумя местами для экипажа.

На автомобиль можно ставить колеса с внешним диаметром не более 939 мм и шириной не более 365 мм.

Этот прототип также может принимать участие в соревнованиях, предназначенных для автомобилей класса Super Open.



English Site


© 2010 ЗАО «1C».
Игра разработана ООО «1C-Avalon». Все права защищены.
сталкер игра