Поскольку состязания внедорожников заключаются в преодолении всевозможных препятствий – глубокой грязи, трясин, крутых подъемов и спусков, каменных россыпей и буреломов – в основу игрового процесса положена не скоростная езда, а вождение машины в условиях полного бездорожья, бросающего серьезный вызов возможностям экипажа и автомобиля.

Для передачи в игре всех нюансов таких соревнований разработана инновационная система интерактивных поверхностей трасс. В зависимости от вида виртуальной трассы – земля, грязь, трава и т.п., – изменяется не только уровень сцепления колес с поверхностью и степень сопротивления поверхности качению колеса, но под воздействием проезжающего автомобиля изменяется и сама поверхность. Например, густая грязь расползается, из-за чего машина может застрять; при движении по мягкой земле автомобиль оставляет глубокую колею, в которой можно забуксовать; трава выдирается протектором, в результате чего остается скользкая полоса земли. Все это позволяет реализовать в игре такие специфические явления как пробуксовка, занос, юз и другие.

Прохождение различных участков трасс сопровождается реалистичными спецэффектами: при движении по сухой земле за машиной останется шлейф пыли; буксующий в луже автомобиль выбрасывает из-под колес фонтаны жидкой грязи, которая осядет на кузове и, засохнув под лучами солнца, превратится в плотную корку. Если после этого машина проедет по водоему, грязь размокнет и частично смоется, а на кузове будут видны струйки стекающей воды.



English Site


© 2010 ЗАО «1C».
Игра разработана ООО «1C-Avalon». Все права защищены.
сталкер игра