Регистрация на сайте
OFF-ROAD
Об играх
Hummer
Уральский призыв
Галерея
F.A.Q.
Творчество
FAQ
1.
"Полный привод: УАЗ 4х4" - это спортивный симулятор езды по бездорожью. На сегодняшний момент трудно найти аналоги среди игр гоночного жанра. Основная особенность игры – это преодоление сложных естественных и искусственных препятствий на специально подготовленном автомобиле.
2.
Управление осуществляется "активным рулением" и своевременным переключением режимов езды "задний привод", "полный привод" и "пониженная передача". Например, попав в колею с грязью, или заезжая на крутой подъем, нужно включить полный привод и пониженную передачу. Проехав, выключить пониженную передачу и если впереди прямой скоростной участок с твердым покрытием – отключить передний привод.
3.
Да, но осуществляться будут в автоматическом режиме.
4.
Поведение машины на трассе зависит от типа поверхности. В игре их будет более десятка: чернозем, жидкая грязь, песчаная дорога, земляная дорога, камни, трава и прочее. Каждая поверхность обладает уникальными физическими свойствами.
5.
Да, в дождливую погоду физические свойства поверхностей будут изменяться.
6.
Да, а также будет специальный вид соревнования - ночное ориентирование.
7.
1. Сильно модифицированная физика движка, для создания реалистичной модели поведения внедорожника на труднопроходимой местности.
2. Разный игровой процесс. Вышеперечисленные игры - это ралли на внедорожниках - это скорость и повороты. УАЗ - это симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности с использованием пониженной передачи, полного привода и блокировок.
3. Большая часть трассы представляет собой сложные естественные и искусственные препятствия. Такого нет ни в одной игре.
4. Вместо ограниченной трассы - бескрайние просторы.
5. В игре реализована дорожная колея, трехмерная и реалистичная. Каким бы небольшим техническим моментом это не казалось на первый взгляд – игровые ощущения изменяются кардинально. Так что (пока нас никто не переубедил) – это новое слово в гонках.
6. Сложная экономическая система и режим чемпионата.
8.
Да.
9.
В игре будет 4 базовые машины, 16 уникальных кузовов к ним, 2 прототипа и одна призовая машина. В итоге получаем 23 совершенно разных автомобиля.
10.
Для тюнинга будут доступны десять основных узлов машины. Влияние тюнинга на характеристики автомобиля скопировано из реальной офф-роуд жизни. Проще говоря, увеличенная мощность двигателя позволяет игроку увереннее проходить "грязевые ванны" и вытаскивать машину из "засады", внедорожные шины большего диаметра улучшают проходимость автомобиля, а дисковые тормоза остановят машину на крутом горном склоне даже после длительного купания.
11.
В игре будет реалистичная модель повреждения автомобиля: от столкновений машина мнется и ломается, появляются вмятины на крыльях, отваливаются двери, отлетают зеркала, бьются стекла, а также могут повредиться внутренние агрегаты. И если отвалившееся зеркало на ходовые качества автомобиля не повлияет, то вышедший из строя один из цилиндров заметно снизит мощность двигателя, а из пробитого глушителя будет валить густой дым. Специальные иконки в игровом меню информируют игрока о состоянии машины.
12.
На машине остаются следы грязи: проехал по грязи - машина испачкалась, по пыли - запылилась, по чистому водоему - помылась.
13.
При создании игровых карт мы опирались на реальные фотографии и видеосъемку, в том числе с джиперских мероприятий. Для каждого региона, в котором проходят гонки, старались воссоздать аутентичный, именно ему присущий ландшафт.
14.
Многие объекты в игре будут иметь физические свойства, то есть не будут "приклеены к поверхности". Начиная от покрышек, обозначающих контрольный пункт и столбиков-ограничителей трассы (там, где они будут) и заканчивая рядовым булыжником на обочине, который при проезде рядом с обрывом сорвется вниз.
15.
Прохождение одной трассы займет от 10-15 минут и более, в зависимости от вида гонки и навыков водителя.
16.
Базовый размер карты на нулевой высоте составляет 1 квадратный километр. А с учетом карты высот, реальный размер карты может варьироваться от 2 до 5-7 квадратных километров.
17.
В игре будет несколько типов гонок, в которых игрок не будет ограничен рамками трассы. И возможность заехать куда-либо на карте региона будет зависеть лишь от мастерства водителя и степени подготовленности автомобиля.
18.
Кроме очевидного внешнего вида и характера местности игровые карты будут отличаться типами препятствий и характером езды. Например, в тайге будет больше ограниченного лесом пространства, коряг, поваленных бревен и ухабистой дороги; на Байкале же будет больше каменных преград, хотя тоже будут присутствовать небольшие лесные участки. И, конечно, различная сложность трасс.
19.
Режим карьеры представляет собой Чемпионат, состоящий из 40 трасс, за победу в которых, игрок получает очки рейтинга. При наборе определенного количества очков, игрок открывает новые трассы, а также продвигается по этапам чемпионата.
Трассы могут проходиться в разной последовательности.
За успешное прохождение препятствий на трассе игрок получает бонусные очки, которые постоянно накапливаются. По достижении игроком определенного количества бонусных очков, игроку открываются новые "апгрейды" для машин.
Система интересна тем, что достаточно гибкая: игрок может выбирать, либо проходить все гонки и, набирая очки, "прокачать" машину, а может и не одну; либо с минимальными затратами попробовать стать чемпионом на одной из базовых машин, в теории это возможно. "В теории", потому что, если первые трассы будут довольно простыми, то, чтобы пройти на базовой машине последующие, особенно ближе к финалу – придется изрядно попотеть. Скучать не придется.
20.
В режиме карьеры, можно будет выбрать одного из шести неординарных любителей оффроуда в качестве пилота, за которого игрок будет проходить игру. Во время прохождения трасс персонаж будет находиться за рулем вашего автомобиля.
Также в игре будут зрители-болельщики и лагеря участников чемпионата.
21.
Машины делали по чертежам и фотографиям, любезно предоставленными руководством Ульяновского Автомобильного Завода. А вот модификации и апгрейды делали, опираясь на соответствующие журналы, сайты производителей офф-роуд оборудования и т.д., и даже свой УАЗик обмерили.
22.
Мы подготовили неплохой саундтрек. В нем участвуют такие группы, как: "AmneZia", "Л.О.М.О.", "Сальвадор", 7Б и " ...и Друг Мой Грузовик".
Также есть возможность закачать свой плейлист из программы Winamp.
23.
В текущей версии игры – нет.
24.
Планируется, что через некоторое время после выхода игры можно будет бесплатно загрузить с ее официального сайта несколько новых автомобилей. Получится ли это реализовать, и в какие точно сроки – пока ничего обещать не будем, но приложим все усилия.
25.
Помимо общего ознакомления с темой езды по бездорожью, было и общение с любителями и профессионалами по офф-роуд. Также команда разработчиков выезжает на джиперские соревнования.
26.
В октябре 2006 года.
27.
Вид из кабины будет, "виртуальной" кабины - пока нет.
28.
В текущей версии игры основная легенда – это спортивный чемпионат. Специальных сюжетных миссий не предусмотрено.
29.
Мы не планируем создание автомобилей других марок, но они могут быть добавлены пользователями. Если таковые появится, мы обязательно разместим их на нашем сайте для скачивания.
30.
Планируем вывешивать 1-2 картинки раз в две недели. Всего планируем нарисовать десять тем до октября месяца.
31.
В текущих планах свободное распространение редактора не стоит.

© 2007 ЗАО «1C». Все права защищены.
© 2007 Avalon Style Entertainment. Все права защищены.