Регистрация на сайте
OFF-ROAD
Статьи
Об играх
Hummer
Уральский призыв
Галерея
Творчество
Статьи
Отчет о "Весеннем призыве 2006"

    Создание игры на тему экстремального офф-роуда - задача не только сложная, но и весьма ответственная: мы, как разработчики, понимаем, что "Полный привод: УАЗ 4х4" - это не просто еще один автосимулятор. Наш компьютерный "УАЗ" - это первая по-настоящему серьезная попытка рассказать широчайшей аудитории российских игроков об удивительном, интересном, захватывающем мире джиперов, о том, что представляет из себя это уникальное хобби, о том, почему тысячи людей по всей стране отдают все свое свободное время этим неказистым на вид, но таким надежным и дружественным человеку машинам - УАЗам. И для того, чтобы сделать свою работу "на пять", чтобы, не стыдясь, потом смотреть в глаза джиперам, мы стараемся не только хорошо рисовать, моделировать, анимировать и программировать - мы практически всей командой идем и едем туда, где можно на себе прочувствовать, что это такое - быть владельцами настоящего "боевого" УАЗа. Мы стараемся быть там, где можно получить бесценный опыт непосредственного общения с УАЗом - опыт, который мы перенесем в дальнейшем в нашу с вами игру. Глушь лесов, болотные хляби, грязь по самые уши, дождь и слякоть - как оказалось, покорение природы (а вместе с ней - и самих себя) - это удивительно интересно, это захватывает, это - для настоящих мужчин. И мы хотим поделиться с вами, уважаемые посетители сайта, своими историями об участии в различных офф-роуд-мероприятиях, своими впечатлениями, вынесенными из дремучих лесов и непроходимых для обычных машин топей. Ниже - первый из наших отчетов. Встречайте: "Весенний призыв 2006".

    Традиционно «Призывы» проходят в Калужской области, недалеко от города Балабаново. Выбор отнюдь неслучайный. Места живописные, коими изобилует Россия: густые грибные леса; ягодные болота; небольшие речушки, причудливо прорезающие ландшафт. Настоящее раздолье для уставшего от суеты горожанина.

    Именно здесь, уже который год, и проходят внедорожные соревнования, охватывающие два времени года: весну и осень. Отсюда и название этого мероприятия, традиционно собирающего любителей и профессионалов 4х4 из Москвы и Подмосковья.

    Наше первое знакомство с профессиональным офф-роудом состоялось 20 мая на «Весеннем Призыве 2006». Ожидалось более 200 машин участников и почти вдвое больше тех, для кого эти выезды не только соревнования, но и, главным образом, возможность новых встреч, дружеских посиделок, обмена опытом и общения. Именно на это мы и рассчитывали, так как, начиная разработку игру, хотели сделать ее как можно более реалистичной и достоверной. И даже имея некоторые навыки в покорение бездорожья, давшие нам бесценный опыт, мы не могли обойтись без помощи джипперов, без их наглядных примеров, которые найдут свою реализацию в нашей игре «Полный привод УАЗ 4х4».

    На открытие мы не успевали и потому выехали с утра, второго дня «Весеннего Призыва». До стартового лагеря было 80 километров загруженного, частично ремонтирующегося киевского шоссе. И чем ближе мы были от места проведения, тем чаще нам на встречу попадались «откатавшие» гонку джипы. Покрытые грязью, они величаво проносились мимо нас, привлекая к себе всеобщие внимание.

    В офф-роуде мы не были новичками. Каждый из нас имел представление, что такое внедорожные выезды, «покатушки» — как принято называть их у джиперов. Трофи-рейд «Шатурские тропы», в котором мы принимали участие как равноправные гонщики. Джип-ориентирование и, конечно, многодневные внедорожные экспедиции по нехоженым уголкам России. Но все выше перечисленное относилось к любительскому автоспорту. Нам же хотелось поучаствовать, пускай и вне зачета, в профессиональном офф-роуде тем более еще и потому, что в игре «Полный привод УАЗ 4х4» найдут свое отражение именно подобные соревнования.

    Сразу после съезда с шоссе нормальная дорога оборвалась. Накануне шел дождь, и прибывающие тяжелые джипы совершенно разбили дорогу, превратив ее в скользкое глинистое месиво, непроходимое для «недоприводов». Мимо нас проносились монстроподобные Уазы, Landrover’ы, и другие более гражданские джипы. Частично помятые, с оторванными бамперами — следствие столкновений с деревьями и чрезмерном использованием лебедки, без которой на подобных соревнованиях делать нечего — они спешили на дозаправку, израсходовав весь запас горючего.

    Стартовый лагерь поражал своим размахом. Большое поле было распахано, носящимися, не разбирая дороги, по нему джипами. Около леса палатки, машины гостей, чинящиеся внедорожники и здесь же мангалы — неизменный атрибут любых соревнований. Квадрациклы, прототипы, технички и конечно Уазы. Примечательно, что среди прочих марок внедорожников, «наших» Уазиков, участвовавших в «Весеннем Призыве», было предостаточно. Около одного такого мы и задержались, разговорившись с его экипажем. Рассказали о себе, об игре и договорились вместе пройти трассу.

    В машине трясет, грязь летит в разные стороны, двигатель ревет, трещат кусты, со скрипом опрокидываются заваленные бампером сухие деревья… Визжит и дымится лебедка… От идущей с пробуксовкой машины комья глины летят в разные стороны, обильно «орошая» и ее саму, покрывая толстым слоем грязи, от которой джип становится только краше. «Отлично поколбасились!» - В таких случаях говорят джипперы, выглядящие не чище своих машин. Вот уж воистину мужская забава!

    Через некоторое время путь нам преградила «засада» — заболоченный, разъезженный участок (так джиперы называют спец. участки, которые организаторы прокладывают специально через болота, канавы, илистые речки и другие нерукотворные препятствия, чтобы участникам было, как можно труднее выбраться из них). Глубокие заполненные водой колеи говорили о том, что для многих путь через нее оказался труден, тем более что «лебедиться» (использовать лебедку) было не за что и уповать оставалось лишь на траки и хайджек – специальный домкрат.

    К счастью наш Уазик с честью справился с этим испытанием. Попутно мы вытащили и тех, кому повезло меньше нашего. Вообще, мы заметили, что на подобных соревнованиях царит взаимовыручка, дух товарищества, дух братства…

    После этой засады оба Уазика целиком покрылись грязью. Пилот очистил лишь небольшой участок лобового стекла, и мы помчались к финишу. А когда мы на второй пониженной проскочили лужу, где сидели на мостах Лэндкрузер и Чироки, мы почувствовали гордость за наш автопром.

    К завершению трассы мы увидели, что значит идти в натяг на пониженной передачи, как преодолеваются овраги и броды, когда капот машины целиком уходит под воду и, конечно, убедились в необходимости блокировок, существенно повышающих проходимость. Многое, но далеко не все, открылось нам в непростом управлении внедорожником. Но самое главное то, что мы тоже прониклись этим изысканным, особым духом внедорожных мероприятий, «заболели» офф-роудом, а значит «Весенний Призыв» стал только первым шагом, отправной точкой, и мы обязательно посетим и даже примем участие в других внедорожных соревнованиях.

* Также публикуем ВИДЕОРОЛИК (6,2 Мб), посмотрев который вы узнаете, что это такое находиться в "боевом" УАЗе во время езды по бездорожью!

**Фото: авторы и Роман Потапов.
16.08.2006 | 1024x768px | 570.14Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 186.83Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 790.84Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 672.63Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 549.42Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 232.81Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 175.93Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 257.40Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 154.70Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 250.66Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 276.94Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 589.86Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 833.62Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 754.02Kb
16.08.2006 | 1024x768px | 749.29Kb

вернуться на главную страницу раздела

© 2007 ЗАО «1C». Все права защищены.
© 2007 Avalon Style Entertainment. Все права защищены.